Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

О Густаве


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1012

#41 Zhenechka

Zhenechka

    Участник

  • Почётный пользователь
  • PipPipPip
  • 326 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Приморье

Отправлено 17 December 2006 - 02:50 AM

А Густав что, ноги бреет? blink.gif

#42 ЭгоиСтка

ЭгоиСтка

    Бла Бла Бла ^_^

  • Пользователи
  • PipPip
  • 251 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Этот грёбаный мир...>_<

Отправлено 17 December 2006 - 02:54 AM

Цитата(Zhenechka @ 17.12.2006, 12:50) Просмотр сообщения
А Густав что, ноги бреет? blink.gif


С чего эт вдруг у тя такая мысля??? Иль я че недогоняю...
Конечно нет!!! Небреет!(наверно...) whistling.gif

#43 Zhenechka

Zhenechka

    Участник

  • Почётный пользователь
  • PipPipPip
  • 326 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Приморье

Отправлено 17 December 2006 - 02:56 AM

Цитата(ЭгоиСтка @ 17.12.2006, 12:54) Просмотр сообщения
С чего эт вдруг у тя такая мысля??? Иль я че недогоняю...
Конечно нет!!! Небреет!(наверно...) whistling.gif

Да есть такая фотка, где видно что Густав ноги бреет! А нафиг ему это странно! blink.gif blink.gif blink.gif Фотомадель с него не получится, это факт!

#44 ЭгоиСтка

ЭгоиСтка

    Бла Бла Бла ^_^

  • Пользователи
  • PipPip
  • 251 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Этот грёбаный мир...>_<

Отправлено 17 December 2006 - 03:06 AM

Цитата(Zhenechka @ 17.12.2006, 12:56) Просмотр сообщения
Да есть такая фотка, где видно что Густав ноги бреет! А нафиг ему это странно! blink.gif blink.gif blink.gif Фотомадель с него не получится, это факт!


Респект!!!!!!!!!! thumbsup.gif thumbsup.gif thumbsup.gif Да нетока фото!!! С него никакой модели невыйдет!!! Скинь ту фотку плиииз!!!!!!! Я ее чет невидела...

#45 Zhenechka

Zhenechka

    Участник

  • Почётный пользователь
  • PipPipPip
  • 326 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Приморье

Отправлено 17 December 2006 - 03:11 AM

Цитата(ЭгоиСтка @ 17.12.2006, 13:06) Просмотр сообщения
Респект!!!!!!!!!! thumbsup.gif thumbsup.gif thumbsup.gif Да нетока фото!!! С него никакой модели невыйдет!!! Скинь ту фотку плиииз!!!!!!! Я ее чет невидела...

у меня фоток тысяча? И ты думаешь я её найду? blink.gif blink.gif blink.gif Как найду выложу!

Сообщение отредактировал Evid: 02 February 2007 - 07:44 PM
Нецензурная лексика


#46 ЭгоиСтка

ЭгоиСтка

    Бла Бла Бла ^_^

  • Пользователи
  • PipPip
  • 251 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Этот грёбаный мир...>_<

Отправлено 17 December 2006 - 03:23 AM

Давай ищи!!! Думаю через недельку скинешь! Ато закапаешься и пропадешь!!! Удачи в писках!!!!!!!! happy.gif

#47 Василиса

Василиса

    Счастливая!!!

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:в печали

Отправлено 17 December 2006 - 01:19 PM

Ага! В ПИСКАХ biggrin.gif ... и визгах. Ищи давай! ты разбила мне сердце что сказала что он не станет фотомоделью! НА ТЕБЕ ТАПКОМ ПО ЧАЙНИКУ!НА! теперь оправдывайся почему!

#48 Lina ex-Kaulitz

Lina ex-Kaulitz

    I hate this stupid world

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 879 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Тюмень

Отправлено 17 December 2006 - 06:01 PM

да Густик лапочка.

#49 Flower of a Dark

Flower of a Dark

    Гадская Гадость =)

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Трансильвании

Отправлено 17 December 2006 - 09:49 PM

честно не читала эту тему с начала, не поклонница Густава, мож об этом говорили уже, но мне он нравицца потому, что прётся от Металлики! молодцца! наш человек! старый рок форева, то, что со временем становится только лучше! Густи, зая, респектище тебе огромное!!! Молодчинка!!!

#50 Лайма

Лайма

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 December 2006 - 12:11 PM

дауш мы всё про Тома и Биллаб а ведь там есть и другие мальчики

#51 kate kate

kate kate

    Активный участник

  • Почётный пользователь
  • PipPipPipPip
  • 966 сообщений
  • Пол:Женщина

Отправлено 20 December 2006 - 12:16 PM

парень моей подруги- копия Густава Как только выпрошу фотку- скину!! во ржач!!!!!!!

#52 Василиса

Василиса

    Счастливая!!!

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:в печали

Отправлено 20 December 2006 - 12:23 PM

не верю!
быстрее выпрашивай!

Сообщение отредактировал zozo_hi: 14 July 2008 - 08:00 PM


#53 Zhenechka

Zhenechka

    Участник

  • Почётный пользователь
  • PipPipPip
  • 326 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Приморье

Отправлено 20 December 2006 - 01:08 PM

Цитата(kate kate @ 20.12.2006, 22:16) Просмотр сообщения
парень моей подруги- копия Густава Как только выпрошу фотку- скину!! во ржач!!!!!!!

Вах, ну и развелось же клонов Густава! Гыгы! woot.gif woot.gif woot.gif Давай фоточку сюды! Упрашивай Густава! woot.gif

#54 ThunderMetal

ThunderMetal

    иzбåлоvåннåя прiнцеsså))

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1534 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Negativeland

Отправлено 20 December 2006 - 01:18 PM

Ну я видела несколько мальчиков похожих на Густава, правда не толстых. А вот у меня одногруппник на Георга похож, реально

#55 Flower of a Dark

Flower of a Dark

    Гадская Гадость =)

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Трансильвании

Отправлено 20 December 2006 - 07:03 PM

Цитата(ThunderMetal @ 20.12.2006, 16:18) Просмотр сообщения
Ну я видела несколько мальчиков похожих на Густава, правда не толстых. А вот у меня одногруппник на Георга похож, реально


густав не толстый!... no.gif он накаченный просто )))

#56 ThunderMetal

ThunderMetal

    иzбåлоvåннåя прiнцеsså))

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1534 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Negativeland

Отправлено 20 December 2006 - 07:22 PM

Цитата(Flower of a Dark @ 20.12.2006, 22:03) Просмотр сообщения
густав не толстый!... no.gif он накаченный просто )))


Не, он толстый, тут даже фотки кто-то кидал, где он с пузом и титьками.

#57 Flower of a Dark

Flower of a Dark

    Гадская Гадость =)

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Трансильвании

Отправлено 20 December 2006 - 07:43 PM

Цитата(ThunderMetal @ 20.12.2006, 22:22) Просмотр сообщения
Не, он толстый, тут даже фотки кто-то кидал, где он с пузом и титьками.


а я не видела!!! blink.gif эт где?

#58 ThunderMetal

ThunderMetal

    иzбåлоvåннåя прiнцеsså))

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1534 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Negativeland

Отправлено 20 December 2006 - 08:48 PM

Цитата(Flower of a Dark @ 20.12.2006, 22:43) Просмотр сообщения
а я не видела!!! blink.gif эт где?


вроде в разделе про комплексы.

#59 Flower of a Dark

Flower of a Dark

    Гадская Гадость =)

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Трансильвании

Отправлено 20 December 2006 - 08:57 PM

спс, пойду посмотрю...

посмотрела...
Беру свои слова назад - он толстый! blush.gif

#60 Zhenechka

Zhenechka

    Участник

  • Почётный пользователь
  • PipPipPip
  • 326 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Приморье

Отправлено 21 December 2006 - 04:14 AM

Цитата(ThunderMetal @ 21.12.2006, 5:22) Просмотр сообщения
Не, он толстый, тут даже фотки кто-то кидал, где он с пузом и титьками.

Ну ты сказанула блин! Особенно про титьки! laugh.gif




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

Смотри новый Фото-архив.